Объявление
Выразить благодарность или рассказать о низком качестве предоставленных услуг поможет «Ваш контроль» (Информация от Росреестра)
от 25 ноября 2021 года
Если вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг или, наоборот, хотите сказать слова благодарности отдельному сотруднику, оставьте свой отзыв на сайте «Ваш Контроль», который увидят и представители ведомства, и все посетители сайта.
Для того, чтобы оставить отзыв о качестве оказанных государственных услуг необходимо:
- Авторизоваться на сайте с использованием ЕСИА (Госуслуги). Для оставления отзыва вам нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Подробнее об учетных записях ЕСИА вы можете узнать на сайте gosuslugi.ru
- Найти ведомство или МФЦ, в котором вы получали услугу, и саму услугу в списке предоставляемых услуг.
- Оставьте свой отзыв и свои оценки по критериям. Если вы получали услугу в МФЦ, но нашли услугу на странице ведомства, отметьте это галочкой "Получал услугу в МФЦ", система предложит Вам указать МФЦ, в который Вы обращались.
- Если вы хотите получить ответ на свое обращение, то отметьте галочку "Требуется ответ".
После отправки отзыва на качество оказания услуг отзыв пройдет проверку и будет направлен подразделению ведомства или МФЦ, работу которого вы оценили.
Обращаем внимание, что отзывы, оставленные на сайте «Ваш Контроль» не предусматривают запросы информации, трактовку действующего законодательства и т.п. Подобные вопросы, не являющиеся оценкой качества услуг, будут отклонены модератором.
Материал предоставлен Управлением Росреестра по Республике Алтай